Группа №2 Солнышко

«Что же произошло со снегом?»

22 февраля [сб]

 Наша работа с малышами направлена на создание условий для сенсорного развития, в ходе чего дети ознакомляются явлениями и объектами природы. В процессе формирования исследовательских действий мы решаем несколько задач: сочетается показ ребенка с активным действием (восприятие на вкус, запах. ощупывание и т. д.) Сравнивать по внешнему виду предметы. Учить детей рассуждать, делать выводы, сопоставлять факты. Использовать опыт различных видах деятельности, будь то игровой или практической. И в нашей группе мы тоже не остались без опытно-экспериментальной деятельности. Часто замечали как на улице детки пробовали снег. Мы всегда говорим что нельзя есть снег, но почему именно. Вот и мы решили провести опыт со снегом.

96c8f5fc56d126da4bac8f7d6e3657c2.jpgc683b2312c95d7ea2a7f13cbb700e672.jpgde863c4b29c34a8d0b0d1bf3d2518c42.jpg

52f0e9425245f5220e20a9d5a4bfaf8c.jpg

Дети с начала потрогали снег . Узнали что он холодный и белый. Узнали что в помещении он тает.  Объяснили детям, что он грязный нельзя его есть.


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.