Группа №2 Солнышко
«Что же произошло со снегом?»
22 февраля [сб]
Наша работа с малышами направлена на создание условий для сенсорного развития, в ходе чего дети ознакомляются явлениями и объектами природы. В процессе формирования исследовательских действий мы решаем несколько задач: сочетается показ ребенка с активным действием (восприятие на вкус, запах. ощупывание и т. д.) Сравнивать по внешнему виду предметы. Учить детей рассуждать, делать выводы, сопоставлять факты. Использовать опыт различных видах деятельности, будь то игровой или практической. И в нашей группе мы тоже не остались без опытно-экспериментальной деятельности. Часто замечали как на улице детки пробовали снег. Мы всегда говорим что нельзя есть снег, но почему именно. Вот и мы решили провести опыт со снегом. Дети с начала потрогали снег . Узнали что он холодный и белый. Узнали что в помещении он тает. Объяснили детям, что он грязный нельзя его есть. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.